13:18 

От игрока. Анализ и прочее

Жесть неудобно писать еще одну простыню с телефона, но иначе никак. Структурировать, осознать, покритиковать и всё такое.
1) Цели на игру. Выполно более, чем полностью. Особо даже не надеялась, что все сложится настолько интересно. Собственно больше всего я в сюжетах (макро и масштабных) ценю не "счастливо-несчастливо", не "выиграл-проиграл", а именно красоту. Так вот здесь было очень красиво и сильно.
2) Сильно. Не думала, что я вообще играю в обвм НАСТОЛЬКО. То есть на слезы часто пробивает на играх, на эмоции, всякое такое. Но здесь я почему-то правда сильно прониклась и вжилась в это. Наверное, Верилия там вообще и рядом не стояло, насколько это был мой персонаж. Сейчас не понимаю, насколько мне зашло так играть, ибо очень уж много побочных эффектов выскакивает и я всегда радовалась, что этой хуйни со мной не происходит, я радуюсь реальному миру и не зависаю в историях персонажей. А сейчас зависла. С другой стороны, это как очень крутую книгу прочитать. Ответ на вопрос - какой я игрок? Кажется, универсальный. Только бронемишкой не могу быть.
3) Вдохновение на творчество. Отсутствие многих сцен на фотках пинает меня в сторону артов, в которые я вообще-то не очень умею и могу (сложно комбинировать академический рисунок и мультяшный стиль) но сейчас вроде даже окружающим нравится то, что я делаю. Хотя выкладывать все равно стесняюсь. Но уже прогресс - много рисовача такого рода, который обычно не делаю.
4) Мастера. Идеальный пример играющего мастера - Катя. Сейчас поясню. Не, все молодцы. Выиграть не пытаются, на себя не тянут, в первую очередь делают игру для игроков. И это очень круто, потому чт самое большое зло - это заигравшиеся игротехи и мастера, которые начинают тащить игру себе. А собственно почему Катя - роль препода (взрослый мир!) , которого не отрывают со всеми руками и ногами с криками "помогите!" персонажно. В этом плане Райт и Паркинсон нужны всем и сразу не только как мастера, но и как персонажи. Это тяжеловато иногда бывает. Еще плюс - мастера обладают одной и той же информацией, не кидают тебя с вопросами к другому мастеру со словами "Это не моя сфера ответственности!", а если тебе нужен мастер-мастер, то ищешь любого ии находишь ответы на все вопросы. И найти всегда довольно легко (плюс базы еще, ибо мест где искать всего три локации.) Еще очень хорошо, что до игры можно лично встретиться и обсудить свои замуты, загрузы и все такое. Писать долго-сложно, ответы затягиваются, а так час общения и тебе все понятно.
5) Единственный смущающий меня как игрока момент - смерть Борджина, что без меня меня убили. Мне кажется, что так вообще-то не делается, ибо просто странно по отношению к игроку, убивать его персонажа бэком. Опять же считаю, что так просто Борджмна бы не убить было, находясь он в игре. Но надеюсь, что узнаю, как это было игротехнически
сделано.
6) Игроки. Все молодцы. Никакого читерства, те, кого я складывала - складывались (заклинание лег,сука,лег действовало безотказно).но кстати, если я что-то не услышала, не сложилась, а должна была - говорите мне,пожалуйста, или сразу, или после игры. Я не манчкин, все ок :)
Вопрос только к тем "но как это у него нет кровати? В реальном Хогвартсе у него бы была кровать!" - сорян, ребят, в реальном хогвартсе и не по 20 человек на факультете было. То есть играем с чем есть не ссылаясь на то, как бы оно было.
Никто не деролился, все вопросы решались в игре, пожизневки утром в гостиной или еще где не слышала. Только один момент прям чет не очень - под стопом просить не играть конкретную песню - ну бля, ребят, абстрагируйтесь. На это хочется сказать только "гребаные толчки!"

URL
Комментарии
2017-04-20 в 17:53 

im-nati
Просто ты маленький и гадкий (с) ♥
Насколько я поняла, Борджин самостоятельно снялся в последний момент и был не против выведения своего персонажа таким образом...

2017-04-20 в 18:16 

im-nati, Ксюша просто на постигровой была чет удивлена и растеряна. Но не берусь сказать ничего, ибо внутренних вопросов не знаю.

URL
   

Обо всем понемногу

главная