Кто пережил Бельтайн, друзья.

Я очень люблю Бельтайн. Жду его больше, чем какой-то другой праздник. Это же ехать в лес, сидеть там три дня просто так, один день в красивом платье. Там же никогда неясно, какая будет погода, но ночью обязательно будет холодно, дым будет прицельно искать тебя, чтобы выесть глаза. А за три дня до выезда ты будешь бегать по всему городу и искать вон ту очень нужную в лесу хуйню для твоего костюмчика. В общем, все будет складываться как обычно. А обычно все прекрасно.
Так вот я забила на учебу, послала всю цивилизацию нахер, собрала вещи и поехала в четверг вечером в лес. Я в общем-то готова пиздовать с рюкзаком сколько потребуется, но по темноте и плохо запомнившейся дороге было бы не самой лучшей моей идеей, поэтому Олег встретил меня на машинке от Сосново.
Люди, лес, костер, песни. ОЛАДУШКИ В ЛЕСУ, ЭСТА ОФИГЕННА! Выйдя из под тента, я увидела яркие звезды. Может и правда пришла весна, может все будет хорошо?
Не надевать носки в спальнике - плохо и нельзя так делать.
Пои, керосин, огонь. Как я благодарна Тоше, что когда-то она научила меня крутить пои, чем я до сих пор и упарываюсь. Может теперь сама попробую научить Альфа, вдруг получится.
Рядом с Фортом стоял Орден пресветлого хмеля, с Северо-Западного Бухтайна, но на удивление вели себя мирно, кроме отдельно взятых товарищей, которые приходили, несли какую-то херню, оскорбляли Лерочкин полк гусар.
В пятницу я как и обещала самой себе открыла купальный сезон. До меня заныривал Флоян с топором и в викингской шапке. Гриша поэтому решил, что все для фотодокументации будут купаться с топором. Я возумутилась, что тяжело и плыть невозможно, поэтому взяла в зубы нож. Что может быть веселее, чем купание в аутентичном виде, в апреле, с ножом в зубах и криком "ПИЗДЕЦ ХОЛОДНАЯ ВОДА ЕБАНА!" Но я сделала это! И была абсолютно трезва.
Люди все приезжали и приезжали, Форт снова заобщался с Бестиарием, устроили небольшой продуктовый бартер. Заехавший к ним во второй день чувак сказал, что сейчас нажрется, и действительно выполнил свои планы очень хорошо - три дня трезвым его не видел никто. "Когда я протрезвею..." - Не "когда ", а "если"
А кальян Бестиарий забивает все еще очень хорошо. Прям так, что курить его можно до бесконечности. Научиться бы так же забивать. Бартер готовой едой с ними тоже порадовал - они нас кормили шашлыком, мы их оладьями и борщом.
Зарисовываю людей понемногу, сидящих у костра и читающих. Метали ножи, играли в куббы. Кстати, играть в куббы при всем лесу - как сексом на Красной площади заниматься - советами заебут. Но собственно ради глумливых советов, ехидных комментариев и болельщиков все это и делается, иначе зачем же?

СНЕГ, СУКА, СНЕГ! Шел весь третий день в лесу, и это был пиздец. Хотя чувствовал себя шерстяным волчарой и как мощны твои лапищи.
Я вообще как герой помогла стоянке Ярика и Ко повесить тент под снегом.
Приезжают они: - А можно нам какую-нибудь девочку, тент помочь повесить
Снег идет. На лицах окружающих скепсис. Мне в общем-то тоже не очень хочется туда лезть, но вообще-то сидеть так у костра скучно, уже весь день сидим не вылезая.
Пошла, помогла повесить, а вечером меня накормили рыбой и мясом, а еще выдали безлимит на их алкоголь.
- А мы знаем, почему ты нам помочь решила. Потому что ты с нами не знакома, а все остальные знают, что мы за люди.
- Не, ребят, я о вас наслышана. А это значит, что мое представление о вас еще хуже, чем есть на самом деле, ибо мнение окружающих искажает :)

Заехавшие орги сильно удивились тому, что день назад мы купались абсолютно трезвые.
Снег бесил, но я очень злобная и меня грела мысль о том, что на Бухтайне-то все происходит вотпрямщас, вся движуха. И им там хуже чем нам. Потому что нехер там делать вообще на Северо-Западном. Мвахаха, злорадный Верилий. Паша меня даже поосуждал немного
Но к ночи снег действительно перестал идти. Да, было все еще сыро и противно, но хоть с неба перестала сыпаться гадость. Тент у Гришиной палатки хороший, изнутри ничего не намокло.
Приехала таки Альф! Я была очень рада ее видеть, они со Скварри добирались семь часов потому что поехали не туда. И внедорожник, как известно, застрянет там, куда другие не проедут просто. И чем больше у машины колеса, тем дальше бежать за трактором, и еще много таких же шуточек. Ну а хули, было же сказано, что по дороге на Бельтайн проехал красненький Матис.

День Бельтайна, запаковка себя в дурацкое, все сравнивают наплечники, обсуждают, Мэд Макс мы или Стимпанк. Проходим тест на ересь, заплетаемся, смеемся. Я разрисовываю хной себя и всех окружающих, которые находят какие-нибудь участки на себе, которые можно спрятать от работы через день. Мы с Алькой стреляемся на нерфах, делая поправку на ветер. Выглядим при этом прям эпично.
Жан-Баклажан в рубашке как у Аллара.

- А еще ты стала намного увереннее - говорят мне. Ну а хули, года три прошло. Еще б я не изменилась за это время.
Получаю кучу комплиментов по поводу своего внешнего вида, что мимими.
Проходя с Лерочкой мимо бара "Можно", обсуждаем, что еще пара таких рейсов туда-сюда, мы будем звонить бывшим...стоянкам и говорить "Как жаль, что мы с вами больше не ездим на Бельтайн вместе!" лол. Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Правда, останки своей бывшей стоянки я нахожу и так. Например, Зоя даже доехала до Бельтайна нашего, что удивительно, если смотреть по прошлому году, когда она проебалась на семь часов и приехала под конец дня.
Смех, обнимашки.
Большой костер, который никак не разгорался. Танцы, общение с майдухами. Сначала было сложно, а потом ленточки повалили в каком-то большом количестве и случайно, где вписался в квест, бегать наперегонки держась за веревку.
Впервые за шесть лет на меня понавешали пару ленточек.
- Гриш, ты до приезда Лизы ленточки не снимай.
- На холодильник повешу!

Хочу обратно в лес, там было хорошо. Все вокруг свои, даже учитывая то, что ХДДС-Бельтайн разросся (как это обычно и бывает со всеми мероприятиями), но он все еще очень камерный и уютный.
Не хочу сессию, хочу снова быть молодцом и героем потому что повесила тент и помыла котел.