13:38 

Про игры

Надо собрать персонажа уже из частиц. Может семейное древо составить (чорд, я не думала что это понадобится где-то кроме как на играх по ГП) хотя родственников мне должен подкинуть региональщик. Сложная система - когда часть квенты ты пишешь сам, контактируешь с другими игроками через мастера, то есть часть квенты на нем, ибо открытой сетки ролей нет. А у персонажа завязок дохера должно быть, ибо он всюду ходит и разговаривает с людьми (ну да, в основном таки с людьми)
Прониклась в целом людьми мира Толкина. Всю жизнь для меня самыми-самыми были эльфы, дивность (в хорошем смысле этого слова), луки и стрелы, леса, пафос, дар. Первые дети Илуватара, обладающие кучей плюшек... Перечитала про людей. Люди очень круты "Короток их век, но мятежен нрав, их судьба не ниже - она иная" Их больше, и третья Эпоха - это их время. В них Галактика. Потомки Нуменорцев - это и вовсе огромный культурный пласт такой. Высокие люди Запада. Как же я рада, что успела вписаться в Гондор, тогда еще не осознавая в полной мере, насколько это круто. И сдать этот тест, это вообще вау (а не кровь на тест - сколько в тебе нуменорца)
Дол Амрот - город-гавань Гондора. Ииии, в реалиях игры локация человек на 20, из них боевых персонажей меньше десятка. А рядом с нами как на подбор - Харад, Умбар и Мордор. Ладно, Мордор игротехнический. Но все же как мы будем отбиваться в случае чего - не знаааю.
Тем более, что меня может и вообще не оказаться на месте. Фига обвмный момент получится - прийти домой, а дома нет. Но очень хочу поучаствовать в осаде, в боевке (пиздец больно когда стрелы прилетают, хотя гуманки) Я, конечно, так себе боец, но мне нравится стрелять из лука. И хочется в полной мере погрузиться в мир.
Риниэль из Дол Амрота, сказитель.

Таскаться по полигону со здоровенным колчаном, поясной сумкой. Должно быть норм, тем более, что колчан довольно большой и в него влезет немного еды и записи.

Очень хочу на Deus ex Mashina, особенно если они найдут таки мой взнос, который я переводила. Не люблю безнал, потому что побаиваюсь (иррационально) - деньги не из рук в руки передал человеку, а они взяли ушли, и ты их не видишь. Стремно это все. Уже две недели прошло, а взнос все не нашли. А когда наличкой - ты точно зафиксировал, что передал деньги.
Ну ладно, не могли же три косаря пропасть? Или могли? Блять.
А то у моего персонажа там девушка уже есть. Только у меня смарфона на который можно установить все что там нужно для игры нет. Не люблю технику, электронику. Сложно. Я даже херовый просто-юзер всей этой херни, а тут пугающая меня игра об смартфоны (но не только).
Поеду страдать херней и айнанэнанэ. Снимать порно, бухать и курить (вейп, конечно же, технологии епта) и ходить в стремных костюмах, которые в жизни бы не надела.

URL
   

Обо всем понемногу

главная