00:51 

Отчет по ТЭ от игрока

Наверное, это одна из самых ожидаемых игр сезона. А может даже всего того времени, что я играю в РИ. Потому что это Толкин.
Как сказала Ульяна, пока я была у нее на перехватывающей стоянке: "Я вот умом понимаю, что это не ХИ-шки. Что играть люди научились, шить тоже, удары задерживать и все такое. Что не ходят с ацинковаными ведрами на голове. Но подсознательно боюсь игр по Толкину."
Я скорее не боялась. Но очень не хотелось видеть классическое ролевое быдло, бухающих по-черному эльфов, матерящихся гондорцев. И не видела. Да, были люди, которые на мой взгляд перегибали палку с айнанэнанэ, в том числе товарищи Лассрнахи (Лассарнах, первый нах, вот это все), явно перебарщивали со своими кричалками. Но тем не менее они играли, отыгрывали и все такое.
Слышала про то, что эльфы Лориена пели блатняк в Гондоре ночью, но воочию не видела. Поэтому ничего не могу сказать.

Про то, насколько сильно пиздят - не знаю. Я была лучником и до меня банально не добирались бронемишки. Кстати, лук я вывозила только в качетсве самообороны (и сломала на чиповке, но чудесный Саша из команды Дол Амрота выдал мне свой на игру), но в основном стреляла на штурмах. Как боевая единица я была не то чтобы сильно эффективна, но по мне это был хороший игровой момент, очень в духе Толкина, когда говорят "Идемте бить Мордор все, кто может держать оружие!" и ты идешь. Возможно, идешь на смерть, но чувствуешь, что ты должен. Должен быть со своим народом, с эльфами, которые пришли к вам на помощь (хотя они не могут пользоваться лентами армий) Значит, пусть ты лишь летописец, но когда твои друзья берутся за оружие, мой персонаж решил, что просто не имеет права оставаться в стороне.
А в лесу луком отбиваться одиночкой неудобно - везде ветки, стрелы не долетают.
Но Эру, какие же пугающие моменты, когда ты несешься по лесу от орка, набегу натягиваешь тетиву лука, сердце колотится, потому что страшно. Или когда от отряда орков ты прячешься в высокую траву, даже не ложишься. Они проходят мимо, а двое остаются. И сердце уходит в пятки, "лишь бы не заметили, лишь бы не заметили!" Такой адреналин, который ночью заставляет тебя падать в траву, в грязь, в канаву и ползти по ней еле слышно, а все потому что на дороге какая-то монстра.
Боевка была прям хороша. И я рада, что поучаствовала в самых эпичных баталиях (в следующий раз сделаю штук 40 говнострел, с опереньем из скотча, чтоб не жалко было и чтоб много стрелять)

Я собиралась очень много ходить по полигону, играть со всеми, кого встречу, собирать истории, обычаи. В итоге за некоторым исключением моя игровая записная книжка скорее конспект засыпающего на лекции студента, который слышит основные тезисы. (Заметка себе: перьевая ручка - ок, а вот чернильница - лишний абсолютно выебон, особенно на полигоне. Когда одной рукой держишь блокнот, другой перо, а в третьей тушь, при этом на одной коленке ты записываешь, и в это время убегаешь от монстры - такое себе)
Ходила я не то чтобы много (основной маршрут был из Пеларгира до Минас Тирит по пять раз в день) потому что одна локация - Галактика, а в другой у тебя палатка в Пеларгире. Один раз ходила до Имладриса с письмом для леди Арвен. Правда, в самом Имладрисе я не оказалась - письмо взяли с порога и передали, потом так же выдали мне ответ. С одной стороны логично, а с другой - фу закрытым локациям. Ты перся к ним через весь полигон, шел с вастаками, ибо так безопаснее. И дойдя до цели тебе говорят "ок, спасибо, вы свободны". Э, а ролеплей?
Мило пообщались с эльфами в Минас Тирит, когда те пришли туда в предпоследний день, мы поговорили с ними у следопытов. Но в целом взаимодействия с истари, с эльфами не хватило. Но Третья Эпоха - время людей.

Слушая про то, у кого какие замесы были, сюжеты, завязки, становится обидно, что у меня всего доигового текста было катастрофически мало и не такого, чтоб пробрало и было можно куда-то по нему бежать. У меня была чудесная сестра в Минас Тирит, были друзья, были следопыты, с которыми я заобщалась по ходу игры через персонажа Мелли. И игра получилась именно про то "мужество маленького человека", от которого ничего не зависит, все судьбы мира уже решились там, без него, Мудрыми, Белыми советами. Он был винтиком во всем этом глобальном сюжете. Не влиял на мир (кроме Алой книги, правила по которой были шикарны и позволяли персонажу изменяться). Но я считаю, что Риниэль получилась таким очень толкиновским героем. Что в войну откладывает свитки и идет воевать как умеет. А после войны, простреляв все стрелы, в ее колчане теперь только свитки с записями.

Гарнизон А - это зло. Таких говон мир не видел, надеюсь, больше никогда не увидит. Да, он удобен в планировке. Там хорошо что были остатки других крепостей, от которых можно было пиздить доски, можно было найти готовую мебель и все такое. Но дороги (По документам дороги есть!) лютый пиздец. Сам по себе лес дурацкий, не сосна, а высокая трава и лиственные деревья. Но говна переплевывают все. Хорошо, что у меня был костюм со штанами, а сапоги, которые мне одолжила Эйхе оказались очень кстати (чуть выше колена, а промокли только в последний день). Но на девочек в платьях смотреть было больно. В платье я сама проходила только первый вечер и была счастлива больше на игре так не делать. Отсутствие резиновых сапог грустно, конечно.

Очень хорошо складывалось общение с товарищами по несчастью. Или со спасителями. Когда я попала в рабство после штурма Харондора со следопытом Адантиром, а потом вместе мы выбирались из сложившихся ебеней Шаддата, после этого наши персонажи очень хорошо общались. Перед какими-то другими боями, встречались взглядом и улыбались друг другу, как бы молча говоря "Вернемся живыми! И ты тоже." Другой следопыт из отряда Фарамира - Тарондир, который просто помог мне в первый вечер, когда я совершенно разбитая событиями пришла в трактир в Минас Тирит, а получила поддержку, обещание "решить все мои проблемы" и помощь с добираловом до своей локации в ночи (проводил до палатки, хех)
А вообще первый игровой вечер требует более подробного описания, ибо столько я не ожидала.
Иду с фонарем из Минас Тирит в Умбар на маскарад. Освещаю всю дорогу перед собой, платье придерживаю, все такое. Навстречу идут трое людей. Два в тюрбанах с закрытыми лицами, один с рисунком на лице. Все вооружены. Я без оружия, ибо ночная боевка, а у меня только стрелковое, которое ночью нельзя.
- Кто, откуда? - спрашивают они. Чуть тише: - или ты с мастерки?
- Да нет, я в игре... - сникаю я
Долго мнусь отвечать им, что я гондорец, ибо люди похожи на харадрим, с которыми Гондор в войне. Говорю что я сказитель, летописец, иду в Умбар.
Меня предлагают проводить до Умбара, двое убегают вперед по дороге, а третьий оглушает меня. "Ну пиздец, приплыли" - думаю я. Первый игровой вечер, ну так все хорошо начиналось. Меня тащат под руки, тихо говорят "давай мы тебя на руки возьмем?" окей, укачивает только когда меня несут перекинув через плечо. Приносят меня ко вратам Мордора. Мне откровенно страшно, но и интересно - чо дальше будет. Убивать меня явно не настроены, ни эти ребята, а если окажусь в Мордоре (который игротехнический), наверное ребята понимают, что блин, два часа от старта игры и убивать толчка (особенно игротехам) плохо. У врат Мордора стража, людям, что принесли меня туда не отвечает. Мимо шел отряд Летучей рыбы из Пеларгира, которые освободили меня за один серебряный. Потом навстречу нам пошел отряд харадрим (или вастаков?) из десяти мечей. А нас пятеро. Мы разбежались в разные стороны от дороги, а решивший догнать нас воин провалился в пруд по пояс, ибо темно, рельеф неясный, и был деморализован, погню продолжать не стал. Но капитала Садора из Пеларгира увели в плен.
Дошла по темным грязным дорогам до Умбара, потусила немного там. Сходила на совет (вся бюрократия упала не меня как на зам. главы Гильдии Сказителей). И вот после совета я познакомилась со следопытами Фарамира, которые сопроводили меня до Пеларгира
- Я могу один пойти с ней!
Фарамир: Нет, ты не дойдешь обратно.
Я: Я могу его потом обратно проводить!

В общем первый вечер выдался насыщенным.

Рисовать людей на играх - здорово. И тебе хорошо, и заобщался отдавая портрет, и человеку приятно.

А вообще мне безумно не хватало на игре упоротого напарника, с которым можно было бы приключаться, чтобы вдвоем друг друга подбадривать и не бояться. Наверное, найти такого по игре не было бы проблемой, но очень обидно, что не сыграла наша идея с Зоей и Бабайкой про тройку приключенцев. Я так и не дошла до данжа, а очень зря. Только после игры побухала там настойку игоревку.
Жаль, что не успела подискутировать с кем-нибудь про назначение летописца. У персонажа была установка "летописец - не участник, должен записывать историю с чужих слов и непредвзято, не с какой-то стороны", но потом он не смог оставаться в стороне. И как правильно Риниэль для себя так и не решила. Я понимаю, что ответа на этот вопрос нет и не может быть, но поговорить на эту тему с Мудрыми было бы интересно.

Пользуясь случаем, хотелось бы воспользоваться случаем (с) и сказать, что золотолесцы офигенные. С ними было очень здорово играть в одной локации, общаться на строяке, общаться после игры. Такая действительно клевая семья и я рада, что познакомилась с ними лично, а не только по рассказам Гейр.


На игру я ехала с целью "получить хотя бы треть тех эмоций, которые у меня при просмотре фильма Властелин Колец". И я получила их, если не столько же, сколько от фильма, то больше. Я увидела этот кульминационный момент в истории Арды. Еще на параде было ощущение, что я стою на пороге чего-то великого. Так и было. Я жила в этом мире, я сражалась за этот мир, я плакала на коронации Арагорна. Наша честь! Наша слава!
Я стала частью этой истории. Это то, зачем я ехала.

URL
   

Обо всем понемногу

главная