12:08 

Киберпанк, который мы заслужили

Мелани Крэй была моим персонажем, поведение которого я определила фразой: "Не блядь, а полюбила и дала. А точнее без полюбила" Такого шлюхватого персонажа у меня еще не было. В целом это было интересно и непривычно, ибо обычно над вопросом "во что играть" я думаю в другую сторону.
Танцевать на пилоне, побывать внутри профессиональной шибари-связки. Работать танцовщицей в баре и не смущаться, что на тебя смотрят. Красится как пиздец. Ходить в очень странных шмотках (хотя на общем фоне уместных и норм). Все это Мелани Крэй, которая просто прожигает жизнь. Она выросла в Нижнем городе, очень архитипичный его житель. Ей 28 лет и все это время это какая-то борьба за выживание. Предлагают работу - бери, кидают с работой - запомни, но бей сразу. Уличный человек. У нее есть лучшая подруга - Китти Санчез. Восходящая звезда, но обе они помнят, как широебились по свалкам вместе, помгали друг другу и теперь уже никогда не бросят. Мелани была очень по понятиям. За последнее время встала на ноги, стабильности как не было, так и нету, но сейчас хоть все спокойно. Танцуй. Бар "Сумерки Человечества" - о, еще одна работа. И хозяйка бара ничего девочка. Стала встречаться с официанткой Ро из бара. Свободные отношения, но какая-то странная привязанность.
Мелани всегда боялась любви. Той любви, которая бывает у людей поколения X\Y или поколения Z. Это так странно. Ты же фактически зависим от другого человека. Мел не думала об определении любви, зачем это. Три года назад у нее была девушка - Мако. Отношения были долгими и Мел стало страшно. Что это? Почему она чувствует то, что чувствует? Стало очень много скатываться в истерики, нервотрепки. Но она не могла уйти, как это бывало раньше. Ее держало. Мако была как будто бы часть ее. Но однажды она пропала на неделю. Не отвечала на сообщения. Тогда она пошла на арену, где она работала охранницей, накинулась на нее с вопросами, где она была, почему так все. Ответа не последовало. "Девушка, вы кто? Что вы от меня хотите?" Полторы недели Мел пила. Почему? Осознание, что сделала Мако пришло к ней довольно быстро. Но зачем? Потом Мелани сама пошла и удалила Мако Ниберу из своей памяти. Удаление происходило в лаборатории церкви св. Регины. После этого у нее было странное чувство, будто бы она там потеряла какую-то вещь. Так оно и было.
Искала ли себя Мелани? Никто теперь не знает. Но она любила жизнь. По-своему, но любила Ро, устраивая свидания в виртуальной реальности. Любила Джой, странную-девочку курьера. Любила весь персонал бара Сумерки Человечества. И на самом деле боялась все это потерять. Больше всего саму себя. Взлома, подмены сознания, внушения. И смерти. Смерть пугала поколение W до чертиков.
После смерти (такой глупой и дурацкой, как и вся ее жизнь) Мелани не осталась в Коллумбарии. Хотя местный японец-Док ей заинтересовался, потому что ее разум там вел себя наиболее осознанно, чем остальные. Но существование только своим сознанием Мел не хотела. Она ушла. В хранилище копий. Смотря на много одинаковых себя в зеркальной комнате, отвечая на чьи-то вопросы из ниоткуда, она поняла, что жила ради людей. Людей которых она любила, которые умерли вместе с ней, а часть остались живыми.


От игрока:
Собственно я ехала играть в Нижний Город. Последний оплот человечества посреди Золотого Моста. Есть корпорации, корпорации - зло. Технологии это хорошо, но по умолчанию я видела противостояние Нижнего и корпораций. Да, если ты борзый и не по понятиям, то в Нижнем тебе будет херово. И недолго. Но если уж ты там выжил, то норм. Здесь не любят чужих, но если тебя тут запомнили - ты свой.
Сначала нейтральный наш бар хотел подмять под себя ДжойКорп. Схуяли - непонятно. ДжойКорп странные - в Нижнем городе, а пытаются сделать там еще одну корпорацию. Все ходили нервные, со стволами. Но потом ДжойКорпу стало не до нас. И плюс с ними собирались сначала поговорить в любом случае. Здесь тебя не порежут с нихуя.
А нет. Во второй день игры мы лениво сидим в баре. Мы открыты, но посетителей почти нет. Вдруг вламывается полным составом лампшичная Спейнглиш и нахер всех вырезает.
Потом поступила инфа, что мы якобы стучали на всех копам. Чтооо? У нас даже не было никакой инфы, чтобы стучать-то. И копам от нас было ничего не нужно.
В общем Уважаемые люди Нижнего повели себя как подонки, каток и вообще мудилы. (Возможно мне хоть что-то прояснят потом и мнение изменится, но сейчас это выглядит вот так) одна-баба-сказала, что Сумерки Человечества стучат копам. Доказательтв это ОБС не имело, конкретики тоже. Но мексиканцы же стоят на страже справедливости и порядка в Нижем, поэтому мы возьмем и всех вырежем.
Умирать было реально обидно. Потому что персонаж, которого я хоть и писала на отъебись, а так, чтобы по фану все было. Но я плакала. Плюс писала персонажа я под то, во что хотела играть. При выходе второй ролью создавать такого же - как-то не очень. А другого не хочется. И дилемма. Не люблю я это "я вышел собственным братом в свою же локацию, не меняя костюм"

Вторую роль в итоге мне предложили мастера. Там была лютая семейная Санта-Барбара, которую я сложно вкуривала. Игра в тайные тайны и вот это все. Интересно, конечно, но не то, что мне хотелось. А от тупняка, в котором я пребывала я согласилась на все вот это вот. Правда, шухер я там действительно навела. И снова умерла от болезни (рипо-мены в морге сказали, что если отказала лимфатическая система - то от старости) просто лол. в 60 лет умереть от старости. Зато из-за того, что персонаж был старым, я ходила по полигону и говорила, что все вокруг проститутки и наркоманы. "Что, в твое время такого не было?" -Да было!
И этим персонажем (та еще хтоническая ебола была) я уже торчала в Колумбарии, в четырех стенах.
Но как я уже писала - постигровые посиделки и команда сделала мне все.

@музыка: Army of Lovers - Sexual Revolution

URL
   

Обо всем понемногу

главная